YouTube размещает рекламу брендов перед роликами с экстремистским контентом

4 0 YouTube размещает рекламу брендов перед роликами с экстремистским контентом

Компания YouTube так и не смогла прийти в себя после не очень удачного 2017 года и снова оказалась в центре неприятного скандала. По данным CNN, рекламные ролики 300 крупных брендов и компаний транслировались на каналах, продвигающих национализм, фашизм, педофилию, теории заговора и северокорейскую пропаганду.

От такого сомнительного пиара пострадали Amazon, Cisco, Facebook, Hilton, Mozilla, Netflix и многие другие. Демонстрация их роликов перед видео с противоречивым контентом привела к тому, что они косвенно стали спонсорами нацистов и педофилов.

Кроме того, на промо нелегальных видео ушли и деньги государства — среди 300 организаций значатся Министерство транспорта США и Центр по контролю и профилактике заболеваний.

Большинство пострадавших компаний не предполагали, что их рекламная кампания обернулась неприятной историей.

«Эта ситуация, в рамках которой наша реклама транслировалась перед неприемлемым контентом, не соответствующим нашим ценностям, сильно нас беспокоит, особенно учитывая те меры, которые мы предприняли, чтобы избежать подобного», — заявитель представитель Mozilla.

Другие компании также заявили о том, что проводят расследование вместе с Google (владеет YouTube), чтобы выяснить, как такое стало возможным.

Один из брендов спортивной одежды заявил о прекращении рекламного сотрудничества с YouTube из-за «несоответствия ценностям компании».

Это уже не первый случай, когда YouTube «подставляет» международные корпорации, демонстрируя их рекламу перед «чернушными» роликами, пропагандирующими расизм или насилие. Видеохостинг обещал и продолжает обещать улучшить свои алгоритмы, но пока автоматизированная система не настолько совершенна, чтобы исключить вероятность таких скандалов в будущем.

После прошлого неудачного опыта некоторые компании временно отзывали свою рекламу с YouTube, но позже возвращали ее обратно — все-таки этот сервис обеспечивает покрытие огромной аудитории, включая молодежь.

YouTube заявляет, что его аудитория составляет 1 млрд пользователей, которые в сутки просматривают не менее миллиарда часов видеороликов.

Тем временем критики видеохостинга утверждают: компания не могла не знать о том, что рекламные ролики известных брендов могут появляться перед сомнительным контентом, но предпочла зарабатывать деньги до тех пор, пока не разразился скандал с массовым исходом рекламодателей с YouTube.

Эксперты считают, что повторяющиеся скандалы с сервисом уже давно переполнили чашу терпения рекламодателей.

«Если бренды хотят, чтобы это прекратилось, единственный способ сделать это — перестать вкладывать в YouTube деньги до тех пор, пока они не исправятся», — заявил аналитик eMarketer Николь Перрин.

Представитель YouTube, в свою очередь, отметила, что команда видеохостинга оперативно удаляет рекламные ролики, если они предшествуют демонстрации противоречивого контента.

«Мы продолжаем активно сотрудничать с рекламодателями, чтобы наладить взаимодействие», — заявила собеседница CNN, не объяснив, почему неприятные инциденты с рекламными роликами случаются на постоянной основе.

Текущий год был ознаменован еще одним мрачным событием в истории YouTube — женщина открыла огонь в штаб-квартире компании в городе Сан-Бруно. Она успела подстрелить троих человек, после чего покончила с собой. К счастью, все пострадавшие сотрудники выжили и на текущий момент проходят лечение.

Виновницей стрельбы оказалась 39-летняя Назим Агдам, которая заявила о том, что YouTube «разрушил ее жизнь».

Она вела собственный канал, на котором выкладывала ролики различного содержания. После того как в силу вступили новые правила YouTube о монетизации контента, Агдам начала яростно критиковать сервис — по ее словам, хостинг намеренно фильтровал ее ролики, из-за чего она перестала получать заработок.

Источник: www.Gazeta.ru

Похожие статьи

Удачная сделка Google: сколько зарабатывает YouTube

Холдинг Alphabet, являющийся материнской компанией Google, впервые за всю историю обнародовал рекламные доходы видеохостинга YouTube.

04.02.20 7 2

Взгляд изнутри: что взрывает фейерверки

Новый год — один из самых шумных праздников. И дело даже не в застольных песнях и громкой музыке — в ночь на 1 января во всех городах страны грохочут тысячи…

28.12.19 5 1

Глава Twitter Джек Дорси расфрендил Марка Цукерберга

Глава Twitter Джек Дорси отписался от аккаунта генерального директора Facebook Марка Цукерберга, сделав так, что все его подписчики узнали об этом решении. Когда у...

18.12.19 3 1

Самый популярный видеоблогер PewDiePie на время покинет YouTube

Самый популярный видеоблогер мира Феликс Чельберг, более известный как PewDiePie, заявил о том, что устал, а потому принял решение временно покинуть YouTube. При этом...

16.12.19 3 1

The Washington Post (США): в нашу Солнечную систему залетела комета-пришелец

Это — межзвездная комета, древний шар изо льда, газа и пыли, образовавшийся на промерзшей периферии далекой звезды, которая по счастливой случайности и в силу...

02.12.19 7 1

Радуют глаз. Можно ли на смартфон сделать хорошее фото ночью

Можно ли на смартфон сделать хорошее фото ночью

28.11.19 7 1

Самое интересное в рубрике