Tele2 представила тарифный конструктор

1 0 Tele2 представила тарифный конструктор

Теперь абоненты Tele2 получат еще большую свободу при создании своего собственного тарифа за счет конструктора, который позволяет изменять количество минут и интернет-трафика, а также подключать и отключать дополнительные безлимитные опции.   «Наша главная цель — сделать услуги Tele2 максимально прозрачными, честными и выгодными для клиентов» — заявил заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока.   Наполнение индивидуального плана не ограничивается рамками фиксированных цен, а варьируется в зависимости от пожеланий клиента. Отмечается, что пользователи по-прежнему могут выбрать уже готовую тарифную комбинацию из предложенных без дополнительной настройки.   Абоненты новой тарифной линейки не платят за междугороднюю связь при звонках на номера Tele2 в любой регион России, не расходуя основной пакет минут. Кроме того, мобильный интернет в поездках по стране тарифицируется так же, как и в домашнем регионе. По словам Патоки, запуск обновлённой линейки «Мой Tele2» является ещё одним шагом на пути к отмене внутрисетевого роуминга в стране.    Представители Tele2 заявили, что компания является первым федеральным оператором, внедрившим тарифный конструктор, работающий на всех открытых тарифных планах. При этом, на текущий момент конструкторы в том или ином виде представлены и у других операторов «большой тройки».   В конце марта о появлении собственного конструктора сообщил оператор «Билайн», назвав новую линейку «ВСЁмое». Клиент может подключить те или иные опции в рамках выбранной им суммы. По принципу конструктора действует и тариф МТС под названием «Мой безлимитище», но он не включает безлимитные соцсети и мессенжджеры. Тарифная линейка «Мегафона» не предполагает конструктора, хотя клиентам предлагается безлимитный трафик на мессенджеры.

У Tele2 много новых и поэтому пустых сетей, куда надо привлекать абонентов, рассказывает аналитик AC&M Антон Погребинский. «Поэтому на насыщенном, сформировавшемся рынке клиентов можно привлечь, как правило, только гибкими и интересными ценовыми предложениями», − считает он.

При этом, по его мнению, появление тарифных конструкторов благоприятно как для абонента, так и для рынка в целом: «Чем более гибкая модель, тем выгоднее для клиента. Это работает, когда абонент уже начинает понимать, что он хочет и сколько трафика ему нужно. Российские абоненты уже готовы к конструкторам».

Источник: www.Gazeta.ru

Самое интересное в рубрике